home site map feedback русский

Успей записаться СЕГОДНЯ!

25 марта! Мы приглашаем вас на бесплатный семинар:

«Эффективный рабочий день сервис-менеджера»


Программа:
1. Цели цепартамента, согласно Manual Сервис Службы.
2. Правила идеального сервиса
3. Функционал сервис-менеджера, согласно Manual и работа с внештатными ситуациями
4. Практическая часть
4.1. Правила работы с телефоном, звонки этапного ведения клиентов
4.2. Решение конфликтных ситуаций, алгоритм, примеры.
5. Понятие ценностной значимости.
6. Практическая часть
6.1. Проведение презентации с выгодами для клиента и для клуба. Алгоритм проведения. Примеры открытых вопросов.
7. Функционал программ A&A
8. Документы департамента


Всем участникам тренинга вручается раздаточный материал с развернутой программой, примерами и документами, используемые департаментом Сервис Службы

Запись производится по телефону 8-495-210-05-75 или здесь!